Меню сайта


Категории каталога

Юмор [16]
Просто всякие истории и приколы
Игровой опыт [29]
Здесь есть правила игры, которые многие не знают, много полезных вещей, которые многим влом смотреть на форуме игры... ну и просто статьи игроков по какому-либо поводу. Потом статьи можно обсудить на форуме (лишний повод вам пообщаться)
Разное [8]
Все что не касается игры...


Главная » Статьи » Игровой опыт

Укрытия: мануал для версии 0.3.0
Версия 0.3.0/Укрытие



Мудрый правитель всегда держит в поле зрения и врагов и союзников. Укрытие позволяет Вам нанимать шпионов, которые раздобудут для Вас информацию из других городов. Чем больше укрытие, тем больше шпионов можно нанять.

Требуемое исследование: Шпионаж

1. Создание Укрытия

Укрытие создается, как любое здание, на свободном пустыре города. Первоначальное количество требуемых ресурсов, без учета бонусов технологий и зданий, можно посмотреть в разделе Помощь/Здания/Укрытие.

2. Использование Укрытия

Создав в городе Укрытие, и нажав на него левой кнопкой мышки, вы попадаете в окно «Укрытие». В нем две закладки: Закладка «Укрытие» и Закладка «Доклады шпиона». Разберем по порядку

2.1 Закладка «Укрытие»



2.1.1 Раздел «Тренировка шпиона»

Шпион может быть создан в Укрытии при условии, что общее количество шпионов этого города меньше уровня Укрытия. Если это условие выполнено, и ресурсов для создания шпиона достаточно, справа будет доступна кнопка с надписью «Тренировка шпиона». Если нет, вместо кнопки будет описана причина невозможности создания (см. Pic 02).

ВАЖНО!

* В процессе создания шпиона, Вы не сможете начать повышение уровня Укрытия. И наоборот, пока улучшается Укрытие, Вы не можете тренировать в нем шпиона.

* Вы можете дать распоряжение тренировать в Укрытии только одного шпиона. То есть Вы не можете поставить тренировку шпионов в очередь на тренировку, как это возможно при тренировке армии/флота.

2.1.2 Раздел «Статус Ваших шпионов»

В этом разделе Вы можете посмотреть ситуацию со штатом Вашего Укрытия в формате: Шпионы в защите/Общее количество шпионов этого Укрытия.

Здесь же Вы можете отправить Вашего шпиона на задание в город другого игрока. При нажатии на кнопку «Активировать шпиона» откроется карта архипелага, где Вы сможете выбрать ЛКМ нужный остров, затем нужный город и затем выбрать действие «Отправить шпиона» (см. Pic 03)



Открывается окно «Отправить шпиона», где Вы сможете увидеть стоимость задания, % риска разоблачения ( о риске см. ниже), название города-цели и время прибытия шпиона в город-цель в случае успеха (см. Pic 04).



При нажатии ЛКМ кнопки «Отправить шпиона», шпион наконец-то покидает Укрытие. Ему нужно некоторое время, чтобы добраться до города-цели (см. Pic 05).



Добравшись до города, шпион может:

* Быть схвачен охраной (Сообщение об этом поступит Вам от мэра Вашего города)

* Быть замечен охраной и успеть улизнуть. В этом случае, шпион возвращается в родное Укрытие

* Успешно проникнуть в город. Сообщение об этом будет записано в «Доклады шпиона» этого Укрытия (см ниже).

Успешно проникнув в город, шпион остается там в ожидании нового задания или отзыва назад, в Укрытие. Затаившийся Шпион не потребляет ни денег, ни ресурсов (большой плюс и, одновременно, недочет разработчиков, по моему мнению). При этом Вы всегда можете осмотреть город противника «с птичьего полета», узнать текущие уровни его зданий, наблюдать за тем, какие здания строятся в городе. У притаившегося Шпиона есть еще одна полезная функция: он может (бесплатно и безопасно для себя!) разломать стену города-цели при ее штурме. Каждый удавшийся пролом дает пенальти к защите обороняющихся войск на 10% в следующем раунде битвы. Формула вероятности разлома шпионами стены разработчиками утаивается. )

ВАЖНО!

Ваш шпион может помочь разломать стену любому нападающему на город войску, не обязательно Вашему или Ваших собратьев по оружию. К примеру, если Ваш шпион сидит в городе партнера по альянсу, шпион поможет разрушить его стену войскам вашего общего врага.

Шпионы, остающиеся в Укрытии, работают в защите, повышая шанс провала шпионских миссий врагов в своем городе.

2.1.3 Раздел «Шпион на задании»

Здесь показывается список местонахождений активированных шпионов со следующей информацией:

* Имя и координаты города-цели

* Статус шпиона

* % риска разоблачения шпиона в настоящий момент.

Справа расположены две кнопки: «Миссия», через которую можно выбрать задание для шпиона, и «Отзыв» - отозвать шпиона назад в родное Укрытие. Задание «отозвать шпиона» может быть выбрано и через кнопку «Миссия», из списка – результат и затраты будут те же. Выбрав одну из миссий, Вы платите за ее выполнение авансом положенную сумму. После этого шпион выполняет миссию. Возможно три результата:

* шпион успешно выполняет миссию и остается в городе (при этом временно повышается риск быть схваченным конкретно для этого шпиона). Отчет о результате выводится а экран и записывается в «Доклады шпиона» этого Укрытия (см ниже).

* шпион проваливает миссию и возвращается в ваш город (убегает от погони)

* шпион проваливает миссию и умирает. В Текущих событиях Мэр сообщит Вам, что «Связь со шпионом потеряна». Перед смертью шпион может рассказать врагу о цели своей миссии или даже какую-то информацию о родном городе. Рассказал ли Ваш шпион что-то, и что именно, Вы увидеть не сможете - информация об этом появится только среди Текущих событий Вашего врага.

Вероятность того, что Вашему шпиону развяжут язык, очень невелика. К сожалению, конкретной формулы вероятности разработчики не открывают. В качестве личного опыта могу сказать, что из полусотни бедолаг, пойманных моими контрразведчиками, примерно десять рассказали мне о местонахождении своего города и только один выдал полную информацию о ресурсах и войсках родины. Предателя мы казнили с особой жестокостью. )

2.2 Закладка «Доклады шпиона»



Здесь находится архив докладов об успешно выполненных миссиях шпионов этого Укрытия. Они группируются по названию города и располагаются по дате выполнения миссии.

ВАЖНО!

В версии 0.3.0 разные города с одинаковым названием в Докладах шпиона попадают в одну группу. Это может ввести в заблуждение игрока. Особенно, с пресловутым именем Полис, которое дается новому городу по умолчанию.

3. Риски

Шпион может быть схвачен при выполнении любой миссии.

Риск = БазовыйРискМиссии + КоэффициентХладнокровия + (5 * S) + (2 * E) - (2 * T) - (2 * H)

где

БазовыйРискМиссии – неизменяемая величина (%) в зависимости от типа шпионской миссии;

Проникновение – 5%

Шпионаж казны – 24%

Осмотреть склад – 30%

Шпионаж за исследованиями – 40%

Онлайн статус – 50%

Шпионаж в гарнизоне – 70%

Наблюдения за передвижением войск и флотов – 80%

Шпионаж за обменом сообщениями – 90%

Отозвать шпиона – 30%

КоэффициентХладнокровия – изменяемая величина (%) в зависимости от того, как давно этот конкретный шпион успешно выполнил миссию в этом городе;

S - количество шпионов врага, охраняющих город

E – уровень Укрытия врага в этом городе;

T – уровень Ратуши врага в этом городе;

H – уровень Укрытия Вашего шпиона;

Пример:

Игрок А хочет провести шпионаж в гарнизоне Игрока Б. Уровень Укрытия Игрока А – 15; уровень Ратуши Игрока Б – 12; уровень Укрытия Игрока Б – 8; количество шпионов Игрока Б, находящихся в городе на защите 7. Принимаем, что шпион Игрока А спокойно сидит в городе Игрока Б уже давно, так что он абсолютно «хладнокровен» (КоэффициентХладнокровия = 0%).

Тогда по вышеприведенной формуле получаем: Риск = 70% + 0% + (5*7) + (2*8) – (2*12) – (2*15) = 67%.

ВАЖНО!

Риск быть схваченным значительно увеличивается после успешного выполнения шпионом миссии в городе, поэтому рекомендуется дать шпиону «остыть» перед тем как давать ему новое задание. Успешное возвращение шпиона в родное Укрытие «хладнокровия» не требует.Риск провала миссии не может быть ниже 5% и выше 95%. То же относится и к эффективности контрразведки.

Из формулы подсчета риска видно, что профессионализм Вашего разведчика не зависит не от общего количества разведчиков родного Укрытия, а зависит от уровня Вашего Укрытия. Контрразведчики же берут числом. Так же, гибель Вашего шпиона не ослабляет остальных Ваших шпионов, гибель же контрразведчика влияет на эффективность работы оставшихся. Поэтому, если Вы играете от обороны, советую иметь полный штат в Вашем укрытии, если же вы атакер, сам факт наличия большого укрытия даст бонус Вашим шпионам, которых может быть гораздо меньше максимально допустимого уровнем Укрытия.

В версии 0.3.0 формула риска провала миссий пересмотрена в сторону его (риска) уменьшения. Цель пересмотра – сделать игру более динамичной. Однако, по опыту, наиболее эффективным остается все же только массовая заброска шпионов в город врага перед атакой. Это позволяет не ослаблять надолго Ваше укрытие в мирное время, и максимально повышает вероятность пролома стен обороняющегося города. Риск потери шпионов при этом минимален. Использование шпионов в других миссиях – дело Ваших личных предпочтений.

Подводя итоги.

Укрытие полезно строить как «шахтерам», так и «атакерам». Атакерам советую строить небольшие укрытия в каждом городе. Это сэкономит ресурсы и позволит засылать шпионов их всех Укрытий в один город-жертву непосредственно перед атакой для разрушения стены, что более эффективно, чем использовать войска таранного типа.Шахтерам советую строить Укрытия во всех городах и иметь в них максимальное количество шпионов в обороне. Сильным Укрытием для городов 1-13 уровня вполне будет уровень Укрытия, равный уровню Ратуши. Сильным Укрытием для городов 14 – 20 уровня может считаться уровень Укрытия на 1-2 позиции меньше уровня Ратуши.

И напоследок, еще один совет шахтеру, несколько офф-топовый, но жизненно важный.Экономика должна быть экономной, но В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. Всегда имейте в наличии армию, чтобы Ваш генеральский рейтинг был отличен от нуля. Помните, 50 контрразведчиков Вашем Укрытии бессильны перед одним мечником врага.

P.S.

Пока дописывал этот мануал, мои контрразведчики спугнули очередного Штирлица. ))


Категория: Игровой опыт | Добавил: DROMAN (06.04.2009)
Просмотров: 2434
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Поиск


Сайты друзей Альянса


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024