Здесь есть правила игры, которые многие не знают, много полезных вещей, которые многим влом смотреть на форуме игры... ну и просто статьи игроков по какому-либо поводу. Потом статьи можно обсудить на форуме (лишний повод вам пообщаться)
Вы - мирный шахтер-строитель, вы развиваете шахты на собственном
острове и строите домики в ваших городах. Вы хотите в итоге построить
Дворец 8 уровня и 8 колоний. Для достижения этой цели очень важно с
самого начала определиться, какие именно здания вы будете строить в
каждом вашем городе, ведь свободных мест для строительства меньше, чем
количество возможных для постройки разных зданий. Всего доступно 11
мест для строительства домиков + 3 места для строительства Стены, Порта
и Верфи.
Примечание: с начала игры доступно 10+3
мест, 11 место становится доступным после изучения "Государственный
аппарат" из ветки наук "Экономика". Часть первая. СТРОИТЕЛЬ.
Итак, что и где строить:
В каждом городе:
+
1 и 2. Складов должно быть ДВА в каждом городе.
Дворец 7 ур. на ап требует
# Дерева 251,038
# Вина: 76,868
# Мрамора: 84,199
# Хрусталя: 72,948
# Серы: 95,691
Такое количество ресурсов вмещает склад 32 уровня, или 2 склада 16
уровня. Два склада 16 уровня построить проще, дешевле и быстрее.
Для постройки 6 ур. Дворца нам надо:
1 Склад уровня 18... легко
Для постройки 7 ур. Дворца нам надо:
1 склад уровня 32 (это невыполнимо!!)
1 склад уровня 26 + Плотницкая мастерская 20 ур (-20% затрат дерева)
2 склада уровня 16
Для постройки 8 ур. Дворца нам надо:
1 склад 70 уровня (это нереально)
2 склада уровня 35 (это нереально)
2 склада уровня 28 + Плотницкая мастерская уровня 20 (-20% затрат дерева)
2 склада уровня 26 + Плотницкая мастерская уровня 25 (-25% затрат дерева)
3 склада уровня 24
Два склада позволят новичку на первых этапах игры сохранять ресурсы от грабежей. Но это отдельная тема.
3. Дворец или Резиденция
4. Таверна
5. Музей
6. Плотницкая мастерская. В каждом городе. Она снижает затраты дерева
при стоительстве зданий и армий/флотов. Это, по-моему, очень важно
будет при строительстве Дворца и Резиденций 8 уровня и выше. Там
столько дерева требуется, что ни в один склад не влезет.
Вообще, главным ограничителем строительства в новой версии станет именно вместимость складов.
Дерева будет всем, всегда и непрерывно не хватать. Как и мрамора.
7.Бюро Архитектора. Снижает затраты мрамора при строительстве зданий. А мрамора, как я писала уже, будет сильно не хватать.
8. Казарма.
В каждом городе. Для размещения войск. Для быстрого создания войск.
Армии будут большие, даже у тех, кто будет в топ-200, армии будут
тысячные. Бои будут постоянные, единственная защита от грабежа -
хорошая оборонительная армия за крепкими стенами.
9. Укрытие.
Его значение в новой версии не так велико, как в версии 0.2.8. Но, тем
не менее, считаю важным отстроить укрытие высокого уровня в каждом
городе. Новичкам вместо укрытия советую строить в каждом городе
Академию. Изучение наук в начале игры в сто раз важнее, чем шпионаж и
защита от шпионов.
Обязательными постройками занято 9 мест из 11.
Городская Стена, Торговый Порт и Верфь для постройки боевых кораблей в каждом городе само собой разумеются.
Факультативно:
Город на мраморе =================================
10. Хижина Лесничего. Позволяет добывать больше дерева.
11. Каменоломня (Гильдия каменщиков). Позволяет добывать больше мрамора.
Город на хрустале =================================
10. Посольство. Посольство будет только в этом одном городе.
11.Мастерская. Тоже будет только здесь. После изучения всех апгрейдов
можно мастерскую снести, а на её месте построить Торговый Пост или
Хижину Лесничего.
Город на вине =================================
10. Винодельня. Повышают добычу вина.
11. Академия. Где-то же надо изучать науки
После изучения всех наук можно академию снести, а на её месте построить Торговый Пост или Хижину Лесничего.
Город на сере =================================
не нужен.
Объясню почему. Серы будет добываться в новой версии в 2 раза больше,
чем сейчас. Серы будет расходоваться меньше (и не говорите мне про
серу, которая идет на строительство Дворцов и Резиденций. Не каждый
день вы строите дворцы, правда же?). Серу можно будет купить, обменять
на мрамор или вино, награбить столько, сколько необходимо и даже сверх
того.
А острова с серой развиты плохо. На них самые маленькие лесопилки, и
уровень развития серных шахт раза в 1.5 ниже, чем развитие
виноградников на соседних островах с вином. Поэтому город на сере будет
только тормозить развитие вашей империи.
Часть вторая. ШАХТЕР.
Главные ресурсы в новой версии для шахтеров-строителей: МРАМОР и дерево.
Менее важные: вино
Еще менее важный: хрусталь
Самый невостребованный: сера
Самая быстрая и эффективная добыча ресурсов в новой версии - грабеж соседей.
Для этого нужна хорошая армия атаки + 160 сухогрузов для вывоза награбленного.
И много золота на содержание большой армии и покупку 160 сухогрузов
Лучше грабить (i)-шки (брошенные города), это убережет от ответных ударов.
Другой источник ресурсов - собственные шахты вашего острова.
Ресурсов будет добываться в 2 раза больше. Склады после 16 ур, будут
вмещать ресурсов меньше, чем в версии 0.2.8. Ресурсов временами будет
избыток, кроме дерева и мрамора. Дерева будет не хватать всем и всегда.
Для того, чтобы так хорошо развить шахты своего острова, нужно
действовать сообща со своими соседями. Хорошие соседи - главное условие
процветания мирного шахтёра.
у вот у меня была колония на сере и к обновлению в каждом городе скопилось по 30-40 тысяч ее.. и сейчас запаса хватит, поэтому обращайтесь в игре на обмен)))
Конечно идея хорошая,но мне бы например интересно было бы знать..как развиватся шахтеру-строителю и при этом смочь защитить каждый свой город от нападений..быть мирным строителем)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]