Меню сайта


Категории каталога

Юмор [16]
Просто всякие истории и приколы
Игровой опыт [29]
Здесь есть правила игры, которые многие не знают, много полезных вещей, которые многим влом смотреть на форуме игры... ну и просто статьи игроков по какому-либо поводу. Потом статьи можно обсудить на форуме (лишний повод вам пообщаться)
Разное [8]
Все что не касается игры...


Главная » Статьи » Игровой опыт

Путь шахтёра-строителя (часть 1)
Путь шахтёра-строителя.

Вы - мирный шахтер-строитель, вы развиваете шахты на собственном острове и строите домики в ваших городах. Вы хотите в итоге построить Дворец 8 уровня и 8 колоний. Для достижения этой цели очень важно с самого начала определиться, какие именно здания вы будете строить в каждом вашем городе, ведь свободных мест для строительства меньше, чем количество возможных для постройки разных зданий. Всего доступно 11 мест для строительства домиков + 3 места для строительства Стены, Порта и Верфи.

Примечание: с начала игры доступно 10+3 мест, 11 место становится доступным после изучения "Государственный аппарат" из ветки наук "Экономика".

Часть первая. СТРОИТЕЛЬ.

Итак, что и где строить:

В каждом городе:

+

1 и 2. Складов должно быть ДВА в каждом городе.

Дворец 7 ур. на ап требует
# Дерева 251,038
# Вина: 76,868
# Мрамора: 84,199
# Хрусталя: 72,948
# Серы: 95,691

Такое количество ресурсов вмещает склад 32 уровня, или 2 склада 16 уровня. Два склада 16 уровня построить проще, дешевле и быстрее.

цитата:

Источник: Мануал по 0.3.0, Hand Made

Для постройки 6 ур. Дворца нам надо:
1 Склад уровня 18... легко

Для постройки 7 ур. Дворца нам надо:

1 склад уровня 32 (это невыполнимо!!)
1 склад уровня 26 + Плотницкая мастерская 20 ур (-20% затрат дерева)
2 склада уровня 16

Для постройки 8 ур. Дворца нам надо:


1 склад 70 уровня (это нереально)
2 склада уровня 35 (это нереально)
2 склада уровня 28 + Плотницкая мастерская уровня 20 (-20% затрат дерева)
2 склада уровня 26 + Плотницкая мастерская уровня 25 (-25% затрат дерева)
3 склада уровня 24


Два склада позволят новичку на первых этапах игры сохранять ресурсы от грабежей. Но это отдельная тема.


3. Дворец или Резиденция


4. Таверна


5. Музей


6. Плотницкая мастерская. В каждом городе. Она снижает затраты дерева при стоительстве зданий и армий/флотов. Это, по-моему, очень важно будет при строительстве Дворца и Резиденций 8 уровня и выше. Там столько дерева требуется, что ни в один склад не влезет.

Вообще, главным ограничителем строительства в новой версии станет именно вместимость складов.

Дерева будет всем, всегда и непрерывно не хватать. Как и мрамора.


7.Бюро Архитектора. Снижает затраты мрамора при строительстве зданий. А мрамора, как я писала уже, будет сильно не хватать.


8. Казарма.
В каждом городе. Для размещения войск. Для быстрого создания войск. Армии будут большие, даже у тех, кто будет в топ-200, армии будут тысячные. Бои будут постоянные, единственная защита от грабежа - хорошая оборонительная армия за крепкими стенами.


9. Укрытие.
Его значение в новой версии не так велико, как в версии 0.2.8. Но, тем не менее, считаю важным отстроить укрытие высокого уровня в каждом городе. Новичкам вместо укрытия советую строить в каждом городе Академию. Изучение наук в начале игры в сто раз важнее, чем шпионаж и защита от шпионов.

Обязательными постройками занято 9 мест из 11.
Городская Стена, Торговый Порт и Верфь для постройки боевых кораблей в каждом городе само собой разумеются.

Факультативно:

Город на мраморе =================================

10. Хижина Лесничего. Позволяет добывать больше дерева.


11. Каменоломня (Гильдия каменщиков). Позволяет добывать больше мрамора.

Город на хрустале =================================

10. Посольство. Посольство будет только в этом одном городе.


11.Мастерская. Тоже будет только здесь. После изучения всех апгрейдов можно мастерскую снести, а на её месте построить Торговый Пост или Хижину Лесничего.

Город на вине =================================

10. Винодельня. Повышают добычу вина.


11. Академия. Где-то же надо изучать науки Smile После изучения всех наук можно академию снести, а на её месте построить Торговый Пост или Хижину Лесничего.

Город на сере =================================
не нужен.

Объясню почему. Серы будет добываться в новой версии в 2 раза больше, чем сейчас. Серы будет расходоваться меньше (и не говорите мне про серу, которая идет на строительство Дворцов и Резиденций. Не каждый день вы строите дворцы, правда же?). Серу можно будет купить, обменять на мрамор или вино, награбить столько, сколько необходимо и даже сверх того.
А острова с серой развиты плохо. На них самые маленькие лесопилки, и уровень развития серных шахт раза в 1.5 ниже, чем развитие виноградников на соседних островах с вином. Поэтому город на сере будет только тормозить развитие вашей империи.


Часть вторая. ШАХТЕР.

Главные ресурсы в новой версии для шахтеров-строителей: МРАМОР и дерево.
Менее важные: вино
Еще менее важный: хрусталь
Самый невостребованный: сера

Самая быстрая и эффективная добыча ресурсов в новой версии - грабеж соседей.
Для этого нужна хорошая армия атаки + 160 сухогрузов для вывоза награбленного.
И много золота на содержание большой армии и покупку 160 сухогрузов Smile
Лучше грабить (i)-шки (брошенные города), это убережет от ответных ударов.

Другой источник ресурсов - собственные шахты вашего острова.

Ресурсов будет добываться в 2 раза больше. Склады после 16 ур, будут вмещать ресурсов меньше, чем в версии 0.2.8. Ресурсов временами будет избыток, кроме дерева и мрамора. Дерева будет не хватать всем и всегда.

Для того, чтобы так хорошо развить шахты своего острова, нужно действовать сообща со своими соседями. Хорошие соседи - главное условие процветания мирного шахтёра.

Источник: http://board.ikariam.ru/thread.php?threadid=17452
Категория: Игровой опыт | Добавил: DROMAN (10.02.2009)
Просмотров: 1834 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
4 DROMAN  
0
у вот у меня была колония на сере и к обновлению в каждом городе скопилось по 30-40 тысяч ее.. и сейчас запаса хватит, поэтому обращайтесь в игре на обмен)))

3 Tishina_89  
0
У меня напрмер постоянная нехватка дерева и мрамора..что делать не знаю!

2 Tiggo  
0
Все круто, только пока сера, является достаточно дефицитным продуктом, а вот хрусталь наоборот... но может это временно

1 Tishina_89  
0
Конечно идея хорошая,но мне бы например интересно было бы знать..как развиватся шахтеру-строителю и при этом смочь защитить каждый свой город от нападений..быть мирным строителем)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Поиск


Сайты друзей Альянса


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025